Основы основ
Открывая свою фирму, многие сталкиваются с тем, что некоторые компании, в частности агентства рекламы, неохотно идут на всякого рода сотрудничество, а то и вовсе отказываются от совместной деятельности. Все хотят работать с проверенными фирмами. А что же тогда делать молодым компаниям, как вызвать доверие старожил? Развивать и продвигать вашу фирму поможет разработка брендбука.
Ограниченный тираж описания вашей компании предназначен для директоров и руководителей, рекламных специалистов и для ваших потенциальных партнеров.
Профессионально разработанный брендбук предполагает доступность для восприятия информации, представленной в документе. Информативным в данном случае станет описание сути вашего бренда, а не торговой марки.
Универсальность брендбука заключается в фирменном стиле. Принципы, заложенные в брендбуке, являются основой и некими правилами для дополнительных маркетинговых и рекламных материалов, способствующих развитию компании. Обязательным есть дополнения по требованию к фирменному стилю партнерских брендов.
Продуманность брендбука позволяет воспринимать сведения, заложенные в нем, людям с разным восприятием информации (сознательным и подсознательным). Составляющие брендбука составляют единое целое и ни в коем случае не противоречат друг другу.
Поэтому, до начала разработки брендбука, специалистами изучается деятельность компании с обязательным анализом фирм-конкурентов. Разрабатывается уникальный фирменный знак – логотип, который вкупе с проработанным фирменным стилем будет применяться не только на продукции, но и везде, где только можно (кепки, блокноты, магниты на холодильник и т.д.). После проработки нюансов фирменного стиля, дело доходит до скрупулезного составления письменного руководства с подробными иллюстрациями.
При заказе разработки брендбука, не торопите исполнителей. Одним днем здесь не обойтись. Разработка для вашей торговой марки включает в себя абсолютно любую мелкую деталь, способную влиять на фирменный стиль. О важности создания брендбука говорит то, что разработанный фирменный стиль прослужит вам несколько лет.
Наличие собственных маркетологов и дизайнеров не значит, что компании не нужен брендбук. В этом случае он станет шпаргалкой для фирмы. Ведь, человеческий фактор никто не отменял, и как знать, вдруг ваш ведущий специалист заболеет или переедет жить в другой город, а качественный брендбук станет хорошим помощником новому сотруднику.